Гарантия и сервис
В течение 7 дней, интернет-магазин "MAXMAIN" предоставляет возможность обменять купленный товар, в случае если он не подошел покупателю по каким-либо причинам.
При этом у товара должен быть сохранен товарный внешний вид, сохранены упаковка и все контрольные пленки.
Устройство должно быть НЕ активировано.
Решение об обмене принимается руководителем магазина по письменному заявлению Клиента в течение 5 рабочих дней.
Любые вопросы, касающиеся гарантийного обслуживания, возврата или обмена просьба задавать нашим менеджерам по телефону: +7 (999) 5566550 или на почту mediagroup24@yandex.ru
1.1. Гарантия дает Покупателю право в течение гарантийного срока производить замену или обращаться за услугами бесплатного ремонта.
1.2. Гарантийное обслуживание только распространяется на сотовый телефон. Не обслуживаются аксессуары, которые входят в комплект:
· кабель, соединяющий устройство с персональным компьютером;
· карта памяти;
· устройство для зарядки;
· гарнитура;
· аккумуляторная батарея.
1.3. Мы предоставляем только указанные гарантийные обязательства, и никакие более, в том числе не можем гарантировать совместимость с другой техникой и изделиями.
1.4. В случае возникновения гарантийных обязательств, доставка товара до сервисного центра осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправностей, ремонт или замена в случае обнаружения заводского дефекта осуществляется бесплатно.
1.5. Во избежание потери важной информации, которая хранится на вашем устройстве, в том числе телефонных номеров, фотографий, настоятельно рекомендуем создать резервные копии всех данных на других носителях. Это касается информации, которая размещена как на флеш-накопителе телефона, так и на карте памяти. Наша компания ни при каких обстоятельствах не может гарантировать сохранность данных, и не несет никакой ответственности за последствия, вызванные их потерей. Мы не компенсируем расходы на восстановление данных, а также на покрытие убытков в любом виде деятельности, которые прямо или косвенно связаны с невозможностью воспользоваться телефоном.
1.6. Отсчет гарантийного срока ведется со дня оформления покупки.
2.1. Если дефект возник в результате нарушения условий эксплуатации, в том числе небрежного обращения и использования устройства не по назначению. Сюда относятся последствия воздействия влажности, высоких температур, попадания внутрь устройства жидкостей и посторонних предметов, а также использование с телекоммуникационными и кабельными сетями, которые не соответствуют Государственным стандартам.
2.2. Если дефект был обнаружен при попытке внести изменения в конструкцию устройства или ПО, в том числе при несанкционированном тестировании, техобслуживании или ремонте неуполномоченной ремонтной компанией или самостоятельно.
2.3. Если причиной проявления дефекта является работа сотовой сети, ее недостаточная емкость или мощность сигнала, в том числе при эксплуатации устройства вне зоны действия сети, которая обусловлена дальностью от точки доступа или особенностями ландшафта.
3.1. Приступая к использованию, необходимо учитывать законодательные и местные ограничения. Они могут действовать при управлении транспортом, в самолетах, автозаправочных станциях, больницах.
3.2. 3.2. Всегда учитывайте, что радиоволны телефона могут нарушать работоспособность некоторого медицинского оборудования – слуховых аппаратов или кардиостимуляторов. Во время эксплуатации соблюдайте расстояние между телефоном и водителем сердечного ритма не менее 20 см, а во время телефонного разговора подносите устройство к правому уху. Более детальную информацию вы можете получить у своего лечащего врача. Обязательно прислушивайтесь ко всем его рекомендациям!
3.3. Жизненно важно беречь телефон от маленьких детей, поскольку они могут разобрать его, и проглотить мелкие детали.
3.4. Если напряжение в электрической сети выше, чем указано на зарядном устройстве, подключать кабель питания нельзя – это может привести к повреждениям и существенно сократить срок службы. Для зарядки необходимо использовать розетку, подключению к которой не мешают посторонние предметы. По завершению зарядки шнур необходимо отсоединить от сети.
3.5. Нельзя подносить к уху телефон во время звучания любых сигналов оповещения, музыки или разговора по громкой связи, для которых задействуется динамик телефона – это может привести к тяжелым повреждениям слуха.
3.6. Не храните телефон рядом с кредитными картами, дискетами и прочими носителями данных на электромагнитной основе – это может привести к потере информации, которая на них хранится.
3.7. Используйте только оригинальные аксессуары. Эксплуатация телефона аккумуляторами, зарядными устройствами других производителей может стать причиной сокращения службы устройства, его порче, а также несет опасность для здоровья.
3.8. Открывать крышку корпуса можно только для того, чтобы заменить аккумулятор, карту памяти или SIM-карту. Любые другие вмешательства приводят к прекращению гарантийных обязательств.
3.9. Неисправные использованные телефоны и аксессуары следует утилизировать способом, обозначенным в законодательстве. Разбирать аккумуляторные батареи нельзя – это может быть опасно.
3.10. Телефон, находящийся на близком расстоянии к ПК, радиоприемникам, телевизорам, акустическим системам, может создавать помехи.
При этом у товара должен быть сохранен товарный внешний вид, сохранены упаковка и все контрольные пленки.
Устройство должно быть НЕ активировано.
Решение об обмене принимается руководителем магазина по письменному заявлению Клиента в течение 5 рабочих дней.
Любые вопросы, касающиеся гарантийного обслуживания, возврата или обмена просьба задавать нашим менеджерам по телефону: +7 (999) 5566550 или на почту mediagroup24@yandex.ru
1.Гарантийные обязательства:
1.1. Гарантия дает Покупателю право в течение гарантийного срока производить замену или обращаться за услугами бесплатного ремонта.
1.2. Гарантийное обслуживание только распространяется на сотовый телефон. Не обслуживаются аксессуары, которые входят в комплект:
· кабель, соединяющий устройство с персональным компьютером;
· карта памяти;
· устройство для зарядки;
· гарнитура;
· аккумуляторная батарея.
1.3. Мы предоставляем только указанные гарантийные обязательства, и никакие более, в том числе не можем гарантировать совместимость с другой техникой и изделиями.
1.4. В случае возникновения гарантийных обязательств, доставка товара до сервисного центра осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправностей, ремонт или замена в случае обнаружения заводского дефекта осуществляется бесплатно.
1.5. Во избежание потери важной информации, которая хранится на вашем устройстве, в том числе телефонных номеров, фотографий, настоятельно рекомендуем создать резервные копии всех данных на других носителях. Это касается информации, которая размещена как на флеш-накопителе телефона, так и на карте памяти. Наша компания ни при каких обстоятельствах не может гарантировать сохранность данных, и не несет никакой ответственности за последствия, вызванные их потерей. Мы не компенсируем расходы на восстановление данных, а также на покрытие убытков в любом виде деятельности, которые прямо или косвенно связаны с невозможностью воспользоваться телефоном.
1.6. Отсчет гарантийного срока ведется со дня оформления покупки.
2. Гарантийные обязательства не наступают в следующих случаях:
2.1. Если дефект возник в результате нарушения условий эксплуатации, в том числе небрежного обращения и использования устройства не по назначению. Сюда относятся последствия воздействия влажности, высоких температур, попадания внутрь устройства жидкостей и посторонних предметов, а также использование с телекоммуникационными и кабельными сетями, которые не соответствуют Государственным стандартам.
2.2. Если дефект был обнаружен при попытке внести изменения в конструкцию устройства или ПО, в том числе при несанкционированном тестировании, техобслуживании или ремонте неуполномоченной ремонтной компанией или самостоятельно.
2.3. Если причиной проявления дефекта является работа сотовой сети, ее недостаточная емкость или мощность сигнала, в том числе при эксплуатации устройства вне зоны действия сети, которая обусловлена дальностью от точки доступа или особенностями ландшафта.
3. Меры предосторожности:
3.1. Приступая к использованию, необходимо учитывать законодательные и местные ограничения. Они могут действовать при управлении транспортом, в самолетах, автозаправочных станциях, больницах.
3.2. 3.2. Всегда учитывайте, что радиоволны телефона могут нарушать работоспособность некоторого медицинского оборудования – слуховых аппаратов или кардиостимуляторов. Во время эксплуатации соблюдайте расстояние между телефоном и водителем сердечного ритма не менее 20 см, а во время телефонного разговора подносите устройство к правому уху. Более детальную информацию вы можете получить у своего лечащего врача. Обязательно прислушивайтесь ко всем его рекомендациям!
3.3. Жизненно важно беречь телефон от маленьких детей, поскольку они могут разобрать его, и проглотить мелкие детали.
3.4. Если напряжение в электрической сети выше, чем указано на зарядном устройстве, подключать кабель питания нельзя – это может привести к повреждениям и существенно сократить срок службы. Для зарядки необходимо использовать розетку, подключению к которой не мешают посторонние предметы. По завершению зарядки шнур необходимо отсоединить от сети.
3.5. Нельзя подносить к уху телефон во время звучания любых сигналов оповещения, музыки или разговора по громкой связи, для которых задействуется динамик телефона – это может привести к тяжелым повреждениям слуха.
3.6. Не храните телефон рядом с кредитными картами, дискетами и прочими носителями данных на электромагнитной основе – это может привести к потере информации, которая на них хранится.
3.7. Используйте только оригинальные аксессуары. Эксплуатация телефона аккумуляторами, зарядными устройствами других производителей может стать причиной сокращения службы устройства, его порче, а также несет опасность для здоровья.
3.8. Открывать крышку корпуса можно только для того, чтобы заменить аккумулятор, карту памяти или SIM-карту. Любые другие вмешательства приводят к прекращению гарантийных обязательств.
3.9. Неисправные использованные телефоны и аксессуары следует утилизировать способом, обозначенным в законодательстве. Разбирать аккумуляторные батареи нельзя – это может быть опасно.
3.10. Телефон, находящийся на близком расстоянии к ПК, радиоприемникам, телевизорам, акустическим системам, может создавать помехи.
С уважением, Администрация интернет-магазина "MAXMAIN"
